Парапланеризм, горные лыжи и туризм в Курской области

Форумы парапланеристов Курской области
Текущее время: 21 май 2018 08:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: У нас есть кто соображает в прикладной гидромеханике :)?
СообщениеДобавлено: 15 фев 2006 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006 10:53
Сообщения: 117
Откуда: Белгородская обл. г. Губкин
Кто по внешнему виду смог ды сооброзить что за гидронасос и какой гидроклапан к нему нужен при соответствующей нагрузке?

Полез искать по тросам СВМ он же ШВТ и наткнулся на интересный вариант гидро-пассивки.
Вот ТТХ:
Масса 30 кг
Габаритные размеры 550 мм х 350 мм х 450 мм
Шкала динамометра 0-160 кг.
Ширина барабана 250 мм
Ручная регулировка тяги оператором в пределах 0 - 160 кг.
Возможна буксировка в безоператорном режиме.
На барабан влезает 1 км полистилового троса 4 мм (чулок)
или лирос 3 мм 2 км
Звуковой индикатор вращения барабана для аудиоконтроля скорости размотки троса и
"экономии дороги" + ЖКИ расхода троса и скорости размотки.
Обратная смотка троса - электродвигатель на базе автостартера (мощность 1,8
кВт.)
Мощный электромагнитный контактор (ток до 500 А), который в режиме "Смотка"
не потребляет тока и не разряжает аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У нас есть кто соображает в прикладной гидромеханике :)?
СообщениеДобавлено: 15 фев 2006 14:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1202
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
Hardy писал(а):
Кто по внешнему виду смог ды сооброзить что за гидронасос и какой гидроклапан к нему нужен при соответствующей нагрузке?

Есть в Курске одна контора, ремонтом гидравлики занимается.

Цитата:
Полез искать по тросам СВМ он же ШВТ и наткнулся на интересный вариант гидро-пассивки.

Где нашел? Ссылку дай - интересно глянуть.

Цитата:
Мощный электромагнитный контактор (ток до 500 А), который в режиме "Смотка" не потребляет тока и не разряжает аккумулятор.

Не понял - это как?

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У нас есть кто соображает в прикладной гидромеханике :)?
СообщениеДобавлено: 15 фев 2006 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006 10:53
Сообщения: 117
Откуда: Белгородская обл. г. Губкин
Mvy писал(а):
Цитата:
Где нашел? Ссылку дай - интересно глянуть.



Пока не дам. В той ссылке толком ничего нет. Я написал человеку. он ответил. Ответил скудно, сам понимаешь ни кто осодо таким опытам у нас охотно не делится.
Однако в масштабное производство не запускает, вот и получается что хорошие вещи идеи пропадают.

Mvy писал(а):
Цитата:
Мощный электромагнитный контактор (ток до 500 А), который в режиме "Смотка" не потребляет тока и не разряжает аккумулятор.

Не понял - это как?


Я сам толком еще не понял. Думаю, что это типо автомата. Они просто отказались от варианта использования втягивающего реле!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У нас есть кто соображает в прикладной гидромеханике :)?
СообщениеДобавлено: 15 фев 2006 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006 10:53
Сообщения: 117
Откуда: Белгородская обл. г. Губкин
Mvy писал(а):
Где нашел? Ссылку дай - интересно глянуть.



Вот ссылка.
http://ural-sky.narod.ru/texts/texts-filin.html

Вот выдержки из переписки:
Принцип работы гидротормоза следующий. Разматывающийся
трос вращает барабан лебедки, который передает вращение
на вал гидронасоса. Гидронасос качает масло, которое
продавливается через клапан высокого давления.
Давление в системе зависит от количества продавливаемого
через клапан масла и регулируется ручкой оператора.
Давление масла в системе отслеживается по манометру
(рабочая шкала до 160 Атм), который выполняет функцию
динамометра и позволяет контролировать тягу на тросе.
Тяга на тросе (момент на валу гидронасоса) практически
линейно зависит от давления масла.
Работа гидравлики полностью компенсирует
влияния турбулентности на режим затяжки.
В радиаторе масло охлаждается и снова поступает на вход
гидронасоса. Гидросистема замкнута.

За основу взята пассивная лебедка ВЕРТИКАЛЬ
(оставлены червячный укладчик троса и мотор обратной смотки).
Только вместо ленточного тормоза поставлен гидротормоз, о котором я
писал выше.

V> В режиме безоператорном, каким образом организована работа ограничения силы
V> тяги?

Просто и гениально. Вместо руки оператора - струбцина. На среднем
положении клапан приоткрыт и травит тихонько масло. Но это для ленивых
и понтов.

V> И каким образом водитель контролирует размотку троса.

Стоит пищалка, по которой определяют скорость вращения барабана.
И водитель регулирует качество затяжки скоростью машины по этому писку.
Со временем получается у него очень эффективно. Чем быстрей барабан вращается, тем чаще пищит, он сбавляет скорость.

V> В этом режиме все на глазок?

Получается что на слушок :-)

V> Какова ее себестоимость? И делаете ли на прадажу?

1300 евро под ключ - поставил на багажник и полетел. предоплата 50 %.
Цена до 1 мая.
Сейчас делаем Самары для катера на СИВ. Потом для васьковича
лично.

V> Далек я от гидравлики :(. А жаль. Лебедка больше чем уверен получилась очень
V> удачная и надежная!!! Компактная и не тяжелая вовсе!!! 30 кг это не вес.

V> А запчасти доступные? я имею ввиду гидронасос и клапан!

Насос стоит 600 руб, но много бракованных и подделок в продаже, так
что приходится гонять их на стенде.
Вот клапан на 160 атм - самодельный ноу хау.


ВОТТТ.
ЖДУ КОММЕНТАРИЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2006 21:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1202
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
Гидротормоз, если человек его сделал, отладил и он работает - это замечательно. Но у Вертикали неудачная конструкция укладчика (это признает сам конструктор Вертикали). Укладчик гораздо проще и лучше у Долины.
Самым хорошим, по-моему, вариантом было бы поставить гидротормоз на Долину, плюс еще заменив барабан на стальной.
На счет работы без оператора - я категорически против. Если поддерживать равномерную тягу гидравлика способна, то отрабатывать нештатные ситуации - НЕТ - это должен делать оператор.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2006 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006 10:53
Сообщения: 117
Откуда: Белгородская обл. г. Губкин
Цитата:
Но у Вертикали неудачная конструкция укладчика (это признает сам конструктор Вертикали).


А чем он неудачный? При нагрузке оси- ползуны гнется или что?
Стальной барабан нужен если использовать металлический тросс. А если использовать шнур то лучше алюминий. Инертности меньше.

Цитата:
На счет работы без оператора - я категорически против. Если поддерживать равномерную тягу гидравлика способна, то отрабатывать нештатные ситуации - НЕТ - это должен делать оператор


С этим обсалютно сагласен!!!
Но когда чилат В/У ссылку по Филину обратил внимание, что чуть чуть техника затяжки отличается от техники затяжки на ленточной лебедке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2006 09:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1202
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
Hardy писал(а):
А чем он неудачный? При нагрузке оси- ползуны гнется или что?
Стальной барабан нужен если использовать металлический тросс. А если использовать шнур то лучше алюминий. Инертности меньше.

Он очень часто ломается и имеет маленький ресурс. При затяжке на укладчик передается большая нагрузка от натянутого троса - ведь укладчик не может перемещаться свободно, в отличие от Долиновского.
Инертность барабана не мешает. Тяжелый барабан помогает сглаживать рывки, хотя при резком сбросе тяги нужно внимательно следить, чтобы не намотать бороду. А универсальная лебедка на которую можно намотать любой трос - чем плохо?

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: В этом пла
СообщениеДобавлено: 17 фев 2006 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006 10:53
Сообщения: 117
Откуда: Белгородская обл. г. Губкин
Mvy писал(а):
Он очень часто ломается и имеет маленький ресурс. При затяжке на укладчик передается большая нагрузка от натянутого троса - ведь укладчик не может перемещаться свободно, в отличие от Долиновского.


Согласен.
Однако укладчик у Далины укладывает лижбы как Большой люфт за чтет кулачкового механизма, от этого и получается либо не ровная укладка на барабане либо межвитковое проскальзываение троса. Что тоже не есть ГУД.


Цитата:
Инертность барабана не мешает. Тяжелый барабан помогает сглаживать рывки, хотя при резком сбросе тяги нужно внимательно следить, чтобы не намотать бороду. А универсальная лебедка на которую можно намотать любой трос - чем плохо


При Гидравлике нет необходимости ставить тяжолый барабан. Так как пятли гистерезиса в ней практически нет. А вот борода это очень опасно!!!
Против универсальной лебедки ни чего не имею против!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB