Парапланеризм, горные лыжи и туризм в Курской области

Форумы парапланеристов Курской области
Текущее время: 25 апр 2018 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Из Италии
СообщениеДобавлено: 02 май 2010 11:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
28 апреля
Когда ставили багажник на машину, пошел дождяра. Хорошо, что можно было не грузить крышу – запихали все внутрь. В кои то веки выехали на полчаса раньше, чем планировали. Еще одна странность – прошли обе таможни за 45 минут. Появилась возможность втопить и доехать до Киева, чтобы там заночевать у Перевалова. Доехали. Спать там лечь сразу не получилось, по понятным причинам.
29 апреля
Постояли немного в пробках в Киеве, забрали на вокзале Колю, Марго и Ксень, загрузили крышу, поехали по Украине. К вечеру добрались до Чопа. Там стояла немеряная очередь на таможне. Пока в ней ждали часа два, как раз наступило 30 апреля (у Москвичей виза с 30-го)
30 апреля
Через Венгрию ехал Коля, я спал, помню только что блудили по Будапешту. В Австрии я сел за руль. Ехалось хорошо, быстро. Появилась надежда успеть заехать за приборами в этот день, чтобы потом не пилить 200 км специально. Едем уже по Германии, хлоп – и машина перестает тянуть и начинает дымить. Ага, понятно, сорвало воздушную трубу от турбины к мотору. Дотягиваем до ближайшей стоянки, вывозившись в грязи одеваю трубу на место. Проезжаем еще 50 км – опять хлоп. Захожу на сервис Скании, оказавшийся рядом, покупаю еще хомут. Закрепляю трубу на два хомута. Теперь держится. Заезжаем к немцу и покупаем Озон Атом Л в хорошем состоянии. На перевал Бреннеро поехали по нижней дороге – Коля смотрел снизу на 197-ми метровый мост автобана через долину на предмет с него сигануть. Для очистки совести заехали на Эйрвейв (они работали до 14 часов, а было уже больше 16). Но народ там оказался и нам выдали все что нужно. Ехать туда еще раз не придется. По поводу прыжков сказали; «Прыгали, прыгают и будут прыгать, но полиция рядом и бежать надо быстро». Потом заехали в Больцано в Лидл за продуктами на 3 выходных дня (искать Лидл под вечер в незнакомом Тренто не хотелось, а другие магазины дороже). В Лидле толпы Итальянцев закупали еду целыми телегами, явно на все выходные. Пришлось потолпиться. Вечером были на месте и поселились в мобильном доме. Это типа кемпера, только больше. Две спальни, одна из них с верхней полкой как поезде (мы на ней хлам храним); две душевых с горячей водой которая как призрак, то появляется, то исчезает, причем понять принципы ее появления нам не удалось; кухня-гостиная-столовая-спальня Ксени – этовсеводном.
1 мая
Тренировочный день. С утра небо затянуто тучами. Выдвигаемся на старт, туда ведет асфальтовая дорога. Старт очень простой, но маленький, на соревнованиях будет очередь. Очень красивый вид в долину и на два озера. Мишанин говорит, что надо отсюда валить, ибо пойдет дождь. Стартуем и летим вниз, на штатную посадку – большое травянистое поле в 5 км от старта и возле кемпинга (правда чтобы пройти в кемпинг надо два раза через забор перелезать). Сели, собираем крылья, видим, что дождь нифига не пошел, а наоборот распогодилось, солнце, прогрев пошел. На стартом уже накручивают в потоках. Заезжаем на старт на своей машине. Пока раскладываемся, опять все закрывает. Димка Королев перед нами впрыгивает в последний поток. Москвичи уезжают в Арко сигать со скалы. Мы тупим еще час. Опять все открывается и начинается прогрев. Можно лететь. Стартую, возле старта злые пузыри. Заброс, поворачиваю и соскальзываю с пузыря. Клевок, разворот, опять втыкаюсь в пузырь, крыло за спиной, сейчас кааак …ет! Руки до жопы, отлавливаю. Нахожу нормальный поток, выкручиваю под базу, это в горах около 700 м над стартом. Плохо летать без задачи, не знаешь куда лететь, да и от старта улетать лень. Лечу вдоль гор в сторону Фельтре. База в долине ниже, чем в горах, поэтому оттуда прилетают облака на высоте ниже, чем лечу, приходится заниматься слаломом между ними. Впереди стоит огромная туча, я примерно посередине ее по высоте. Без задачи искать проходы неохота. Да и ветерок постепенно раздувается, возвращаться против ветра. Разворачиваюсь и встаю на планку. Вот тут та и приходит белый пушистый зверек, быстро так приходит, да еще и без предупреждения. Центроплан летит назад, уши, черт их дери, вперед. С компенсацией, похоже, я немного прощелкал – завязалось сразу два галстука, с одной стороны поменьше, с другой побольше, но меджу краями ушей всего метра 3. Живенко начинается авторотоция. Мысль о запаске… Не, нафиг, высоты много, внизу елки. Останавливаю ротацию, делаю задний свал. Черта с два. Не выбило галстуки. Ладно, полет стабилизировался, буду развязывать за галстучные стропы. Постоянный контроль высоты – есть. Вытягиваю, перехватывая чем попало, в т.ч. зубами, т.к. надо вытянуть не меньше трех метров. Двумя руками тянуть не получается, т.к. если бросить клеванты, то сразу начинает раскручивать. Один распутался, теперь аналогично второй. Есть, можно продолжать полет. А нет, еще нельзя. Клеванта плотно запуталась в стропах. Еще какое-то время отпутываю клеванту. Готово. Пока распутывался, потерял 400 метров высоты. Да, здесь щелкать клювом нельзя. Понимаю, что против ветра до штатной посадки не дойду, тяну сколько получится в ее сторону, благо посадок в долине полно. Сажусь возле трассы, на поле обильно посыпанное дерьмом, благо сухим. Сверху его не видно совсем. Быстренько сваливаю на нормальную траву и собираюсь. На скоростном участке шоссе без обочин (есть только примыкание дороги) никто не останавливается. Постояв минут 20, ухожу на дорогу идущую через поселок, где быстро уезжаю. На ломаном английском объясняемся с водителем, рассказываю ему что это за спорт. Представились друг другу, когда я сказал, что из России, водитель перешел на русский язык. Оказалось, что он Молдаванин, работает в Италии. Довез до кемпинга. Интернет здесь платный, буду выходить понемногу. Зато бесплатный скайп на переписку (звонить нельзя). Так что пишите в скайп.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Италии
СообщениеДобавлено: 02 май 2010 23:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
2 мая
Всю ночь шел дождь. С утра стало понятно, что полетов не будет. Тренировочный день отменили в 11 утра. Собрались поехать в аквапарк. Однако уехавшие рано утром прыгать Коля и Ко, несмотря на неоднократные СМС, вернулись назад только в 17 часов. Естественно, куда либо ехать было уже поздно. Сходили в город. Так что день благополучно протуплен.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Италии
СообщениеДобавлено: 03 май 2010 22:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
3 мая
Опять дождь всю ночь. С утра облака в 100 метрах над долиной. Гор не видно. День отменяют в 11 часов. Поехали в Мерано отмокать в аквапарке. Погода в течении дня улучшалась, к вечеру уже было солнце и тучи поднялись. Есть надежда завтра летать.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Италии
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 18:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
Сегодня вообще все тут утопло.
Дождь как ночью включился, так до сих пор и не выключился (только сделал перерыв на пару часов в районе 6 утра).
День отменили с утра.
Свозили в Тренто в музей авиации. Там много старых самолетов, на которые посмотришь, и думаешь, неужели это летало?
Вечером организаторы обещают всех накормить пиццей.
Прогноз погоды открывает перспективу не разыгранных соревнований...

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Италии
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 21:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
5 мая
Потоп продолжается. Количество воды в небе кажется бесконечным. Более чем минут на 15 дождь не прекращался.
Прыгуны взяли машину в аренду и свалили в Швейцарию - там можно под дождем прыгать.
По прогнозу какие-то просветы только на 7 мая.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Италии
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 22:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
6 мая
Ночью было спать очень непривычно - не было дождя!
С утра разрывы в облачности сквозь которые светило солнце.
В 10 часов повезли на старт. Пока заехали, опять затянуло.
Долго тупили на старте. Справа и слева от старта была плотная облачность с дождем, долина перед нами - открыта и освещена, но постепенно и ее затянуло и дождь таки собрался. День отменили, все поехали вниз, но часть пилотов осталась.
Надо было и нам остаться. Уже поедая мясо в домике, выглянул на старт - летают. И набирают. И высоко. Правда куполов немного - большинство свалило вниз.
Грузимся в машину и заезжаем на старт. Но фиг там - опять все закрыло. Ждем около часа - результата нет.
Ехать вниз неохота, раскладываюсь и лечу. Таня на машине. В воздухе прибор ни разу не пикнул, однако мелкая противная долбежка была и возле старта и на посадке. А на посадке еще и сильно дуло.
Собрал купол под капли дождя.
IMHO сегодня надо было пытаться поставить маленькую короткую задачу. Но организаторы решили иначе.
Надеемся на завтра, прогноз уже почти хороший.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Италии
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 22:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
7 мая
Погода выглядит хуже, чем вчера. Едем на старт в 10-30. Пока поднимаемся, дождь уже начался. Долгое тупление на старте. Опять перед нами открыто, а справа и слева затянуто низкими тучами. Народ ходит по старту и предполагает, что потоков нет. Решаем запустить Ксень. Пока раскладываем крыло собирается полукруг из всех пилотов. Куча фотоаппаратов, как на встрече президента. Старт, летит сильно сливая высоту, похоже, до штатной посадки не долетит. Перед выходом в долину втыкается в поток, по рации подсказываем, как обрабатывать. Набирает. Оживление на старте – потоки все-таки есть. Метров через 300 поток теряет, уходит на посадку. Совет пилотов склоняется над картой. Похоже, родят таск. Точно – ставят 48 км туда-сюда. Время открытия окна пока не назначают, ждут, что будет с погодой. Улучшается. Готовимся к старту. Окно открывают в 14-20. Первые пилоты стартуют, начинают выкручивать, сносясь далеко от старта в ожидании открытия цилиндра. Старт маленький, собирается очередь. Нет, надо отучаться от дурацкой привычки стартовать поздно, надо учиться отвисаться перед цилиндром. Опять не смог ее перебороть и стартую одним из последних. Набирается не очень хорошо, потоки заканчиваются. Летаем с несколькими куполами вдоль старта, прыгая из потока в поток. Наконец удается выбрать под базу, иду на переход, рядом еще 4 купола. Но толпа народа впереди уже берет первую точку. Блин, еще раз – надо отучатся тупить. Беру цилиндр, за ним точку. Поворачиваю к горам. Нормальных потоков нет, пузыри. Вижу впереди начинает поднимать светло-голубой бумеранг – Маринку Олексину. Прилетаю к ней, делаем пару спиралей – поток заканчивается. А, еще чуть впереди набирает Нивьюк Пик. Попробую к нему. Опять поток заканчивается. И тут я делаю самую дурацкую ошибку – лечу вперед в освещенную солнцем долину. А там нет никого! Народ идет горами! Там высоко. Надо было хоть пешком по елкам, но пробиваться в горы. Но… хорошо думать задним числом. А сейчас – в долине фига, да еще и дует в харю. Постепенно сливаюсь, не долетая до второй точки 4.5 км, сажусь. Ругаюсь, наблюдая высоко в горах много парапланов. День слил. Собираюсь, иду к поселку. Мимо проезжает поезд. Черт, следующий через час. Придется идти в поселок на дорогу подбора. Прихожу, подбора нет. По рации слышно, что кто-то из русских девченок сидит на дереве. Недалеко от меня, но я без транспорта, ничем помочь не могу. Смотрю расписание автобуса – должен быть минут через 10. Приходит точно по расписанию. Уезжаю в Левико Терме. Далее немного пешком, через забор (чтоб не обходить). Оставляю параплан и еду на подбор. Таня пролетела много лучше меня – взяла 3 точки и села на полпути к четвертой. Сейчас сдали GPS-ы, жрем и ждем результаты.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Италии
СообщениеДобавлено: 09 май 2010 11:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
8 мая
По вчерашнему дню результаты:
Таня 35 место 400 очков 28.09 км
Я 60 место 74 очка 8.8 км.
Сегодня ночью опять шел дождь, с утра старта не видно в тучах, но естественно, туда едем. Еще более долгое ожидание пока поднимутся тучи и станет хоть что-то видно. Около часа дня запускаем Ксень под накрапывающий дождик. В долине светло. Летит вниз, в предгорьях немного пожевала соплю и села. Через пару часов поставили предварительный таск. Собрали брифинг. Пошел град. Через некоторое время таск поменяли. Полетела еще одна разведка погоды – набирает в долине. В 15-40 решили открыть окно. Над стартом в 300 м висит плотная серо-черная хмаря, упирающаяся в гору выше старта. Пилоты стартую гораздо хуже, чем вчера, медленно и с кучей фальшстартов. Очередь идет неспеша. В долине над озером, где светло, но совсем не по маршруту, уже вывесился гагл лидеров. Слева от старта падает в каскаде сине-берый нивьюк. Вышел. Вдали у Свинга-прото завязалось ухо. Пару минут пилот развязывал. Развязал. Стартую. Неспеша набираю под хмарю, висящую над стартом. Уже в нее упираюсь. Пора идти брать цилиндр. Встаю на переход. Справа от старта падает в каскаде сине-белый нивьюк. Кинул запаску, летит в елки. Из-под тучи над озером рой куполов устремляется в цилиндр. Они придут туда секунд на 30 раньше меня. Сяду им на хвост. Но надо было все-таки поспешить и к ним присоединится. Беру цилиндр и точку. Теперь в горы, в долину больше не хочу. В горах висит хмаря и из нее уже пошло. Накручиваю в дожде. Добираю до тучи, она отвечает градом. Очки приходится снять, т.к. дворниками они не оборудованы. Градом бьет по морде. Впереди рой куполов идет явно на долет. Впереди возле ППМ-а светло, но туда не дотянуть. Как разноцветная река, рой упирается в небольшой гребень, разворачивается и сливается садится на одно поле. Такого массового десанта я еще не видел. Вскоре я к нему присоединяюсь. Более 40 пилотов сидит на одном поле. Над нами в сторону следующий точки пролетает Женя Грязнов. Как он взял предыдущую точку непонятно, но понятно то, что день он выиграл. Собираемся, подбор вывозит эту толпу в несколько заходов. Сдаем GPS, в 20-30 закрытие.
Результаты по дню:
Таня 20 место 300 очков 13.13 км
Я 46 место 279 очков 12.63 км.
ИТОГ:
Таня 32 место 700 очков
Я 57 место 353 очка.
Соревнования я слил по 1-му дню.
Закрытие, паста с мясом, вино. Награждение. Димка Королев опять четвертый. Выиграл француз на Mantra R10.
Завтра грузимся и уезжаем домой.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB