Парапланеризм, горные лыжи и туризм в Курской области

Форумы парапланеристов Курской области
Текущее время: 23 янв 2018 21:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: из Турции
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 18:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1191
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
9 сентября.
Выехали в 20-30, но ехалось быстро, до Борисполя за 6 часов с учетом таможни.
Поскольку было время, отогнал машину в сам город Борисполь, там стоянка по 20 гривен.
10 сентября
Ночью поспать так и не получилось, сидя в аэропорту неудобно, а ковриков, чтоб спать на полу лежа не брали.
Большую часть полета проспал в кресле, однако видно, что Турция все же практически вся кривая, одни горы. Заход на Анталью со стороны моря, красиво. Город большой, плотный, полно многоэтажек. Жарко, +30. Сегодня у Турок какой-то праздник, в честь этого городской автобус из аэропорта бесплатный. Сам автобус только с завода с кондиционером, в нем живительная прохлада. Бус до автостанции не идет, надо пересаживаться на трамвай. Доехали до конечной трамвая - а там наводнение! Прорвало какую-то трубу, все рельсы и стрелки залиты водой, через дорогу прет поток. Трамвай стоит - он суперсовременный, низкопольный, но плавать не предназначен - тележки низкие, очень легко залить ТЭД. Тупим больше часа (ехать опять на автобусе, разбираясь какой куда идет влом), пока Турки закрывают трубу и вода потихоньку уходит. Едем на трамвае. В нем опять живительная прохлада (на улице уже +38). Трамвай идет через почти центр города. На автовокзале покупаем билеты на Денизли на вечер и оставляем рюкзаки в камере хранения. Теперь в город, пожрать, поменять валюту и искупаться. Через центр города ходит однопутный исторический трамвай, представлен старыми вагонами из Нюрнберга. А вот пляжей в центре города нет, скальный обрыв прямо в море. Приходится слезать по этим скалам и купаться между огромных камней. Вода очень теплая. В городе попадается хурма и растут зеленые кислые апельсины.
В автобусе Анталья-Денизли оказывается есть WiFi на ходу! Пишу сейчас прямо из автобуса.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из Турции
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010 22:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1191
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
В Денизли пересели на микроавтобус и на нем еще полчаса.
Отель нашли достаточно быстро, хотя точка стояла немного не в том месте.
Комнаты маленькие, стола и стульев нету, все старое, дверь на балкон кривая, но зато есть работающий кондиционер.
10 сентября
После завтрака сходили в поселок, никого еще нет, ничего про регистрацию не известно. Сильно хотелось спать, поэтому проспали весь день. На старт не поехали, завтра тренировочный день, полетаем. Сегодня народ летал, Аня говорит, что ее еще нигде так не вытряхивало.
Ходили на травертины, это гора из белых кальциевых отложений с множеством мелких водоемчиков. Ходить можно только по определенной части, причем только без обуви. За вход просят 20 лир, но можно прекрасно обойти и зайти бесплатно. Наверху горы старинный город. В нем есть термальный бассейн в котором валяются обломки колонн и пр. каменных запчастей города. Стоит 25 лир, поэтому не полезли, надо будет разведать на счет халявного залезания.
Вечером уже приехала куча знакомого народу. Завтра в 10 заезд на старт, в 18 регистрация.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из Турции
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010 21:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1191
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
11 сентября
С утра организаторы решили забить на тренировочный день, ссылаясь на возможность дождя и типа что на дальнем старте он уже пошел...
Часть народа поехала на ближний старт за свой счет.
Мы пошли опять лазить по развалинам древнего города и травертинам.
Было видно, что парапланы с ближнего старта летят вниз, набрать удалось только некоторым и то метров триста.
В 14 часов началась регистрация. Пока бардак полный. Очень долго, Турок за компом, похоже, первый раз видит программу. В половине точек нет высоты. Точки заливают со второго раза. Карт пока нет. В 18 был организационный брифинг, за комп посадили другого турка, который, видимо, уже обеспечивал скоринг на соревнованиях т.к. дело пошло быстрее. Инфу по завтрашнему дню обещали вывесить в 22 часа. Похоже НикНик слишком сильно понадеялся на турок...

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из Турции
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010 23:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1191
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
13 Сентября
Как обычно, отъезд назначенный на 9-30, перенесли на 10-00. В 10-15 автобус таки подъехал к отелю и в него пришлось набиваться как селедкам. Позднее выяснилось, что потом был еще один. Привезли на нижний старт (Перепад метров 400 над долиной, с наветренной стороны ущелье). Дует боковой ветер, достаточно свежий. Провели брифинг, карты опять не выдали. Поставили таск – естественно, первая часть против ветра, нахрена так – непонятно. После открытия окна никто стартовать не торопился, первым полетел Мишанин, вывесился с наветренной стороны ущелья и стал ждать. Постепенно лидеры стартовали и начали набирать, очень сильно сдуваясь против маршрута. Как брать первую точку – непонятно. Однако надо стартовать, т.к. окно всего час. Взлетаю, возле старта колбасит, но в пределах нормального. Ухожу в долину и над руинами Хиераполиса беру поток. Поток сильный, но и снос очень сильный. Как только становится меньше двойки, приходится бросать и пробиваться вперед. Погода отличная, потоков много, но таск дурной. На переходе сливается все, что набрал и пролетаешь лишь немного в сторону точки. Постепенно сворачиваю в горы – там облака, можно попробовать набрать под базу, в долине пока облаков почти нет. Аня Вербицкая и еще несколько крыльев пытаются идти долиной, но их там сильно сливает. Вот уже час, как летаю взад-вперед, а пролетел только 5 км. Долбит, но лететь можно. А вот встречный ветер все усиливается. Точка в долине, постепенно из гор надо выходить. Таня садится через 5 км после старта, внизу ветер еще сильнее. Выхожу в долину, она уже работает, однако уже и поток +3 не позволяет приблизиться к точке. Бодание против ветра осточертевает, я посылаю все нафиг и иду на долет. Пролетел в результате аж 7.4 км. На посадке лечу хвостом, но сажусь нормально на поле засаженное какой-то лебедой. Собираюсь, выхожу на асфальт, объедаюсь растущим рядом инжиром. На подборе в другую сторону не еду, автостопом уезжается через 5 минут.
Идиеты. Можно было по этой погоде 100 км лететь не напрягаясь… В результате сегодняшнего дня 16 пилотов не стартовало вообще, 21 не перелетело L0, ES взял только Мишанин, но он не взял гол.
Я 7.4 км 138 очков 28 место
Таня 5.65 км 125 очков 29 место
Полностью результаты Таск-1 здесь:
http://justfly.ru/rusopen2010/sites/def ... -2033.html

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из Турции
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010 18:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1191
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
14 сентября
Турки есть Турки. Приезжает автобус, полупустой, говорит, не садитесь, сзади пустой идет. Тоже самое он говорит и в следующем отеле. В результате, следующий бус едет битком, а едем на верхний старт – это около часа. Старт на высоте 1650 метров, но это абсолютки, а перед большим плато всего метров 400. Дует в жопу. Ждем, пока термичка передавит. Ставят таск 70 км. Над стартом хорошие облака, но по маршруту их нет. Бардак продолжается – о времени открытия окна объявляют за две минуты до его открытия, причем на таскборде написать забывают. Между открытием окна и цилиндра час, до цилинда километр. Стартую за полчаса до цилиндра, как оказалось, впритик. Непосредственно перед стартом кисловато и приходится повозиться, только метров через 200 по высоте раскручивается хорошая +4 и выносит под облако (1100 над стартом). В цилиндр вхожу через две минуты после его открытия, следующая точка 4 км на плато, потом опять на старт. Рой куполов впереди, но у меня преимущество по высоте. Берем точку и назад. Лидеры приходят на старт ниже и раньше, но хорошо в фазу и катапультируются вверх. Я не спешу за ними, т.к. впереди с облаками не очень, остаюсь у старта ждать следующий поток. Пока набираю, вижу что большая толпа с первой точки рассаживается под стартом. База - теперь вперед. До точки 20 км. Сначала вдоль хребта – идется не плохо, все время высоко. А вот точка на плато, там будет тяжело, облаков нет и народ просыпался очень низко. Набираю максимум на краю хребта и иду на переход. Внизу, почти пешком по хребту фигачит уже с точки группа Мантр. Потоков нет, а вот с нисходняками полный порядок. Таня впереди и берет точку раньше меня, но метров на 100 ниже. Следующая точка в обратную сторону. Как проходить – фиг знает. Вокруг все медленно умирают. Ничего умнее, чем полететь прямо на точку в голову не приходит. Таня пытается пройти к горам, но по пути фига и она садится на поле. Я готовлюсь последовать ее примеру на другом поле, высота уже метров 50, убираю вертушку, но тут верный компео начинает издавать слабые звуки, пробую закрутить, что-то есть, выбрасываю вертушку обратно, постепенно набираю метров 500, поток пропадает. Иду опять по прямой на точку. Приходит ко мне синий Магус – вдвоем уже проще будет. Подкручиваем еще какие-то сопли, и точку берем. Теперь надо вернутся к старту – но впереди склон весь заросший дровами, а высоты нету – без термика явно висеть. Ладно, пойду на лес, если не найду ничего, вернусь назад. Перед стартом с ревом проносятся два истребителя. Ну после Эмпесоса не привыкать... Что-то есть, начинаем с Магусом крутить. Вижу как перед стартом падает сине-желтый купол на запаске. Падает в лес. По радио выясняется, что это Кушлевич. Идет обсуждение как туда пройти. Отвлекаюсь на переговоры, теряю поток. Магус уходит вверх. С Кушлевичем все нормально, его едут снимать на тракторе. Подо мной лес, пора разворачиваться, иначе сидеть мне в нем. Но опять находится слабый плюсик, его удается раскрутить, теперь высоты хватит на переход под старт. Перехожу, теперь бы под старт не сесть. Притираюсь к стартовому склону, через несколько минут подходит +4 и выносит под облако. Под облаком вижу как в очередной раз развязывает свою Омегу Отморозок Алекс. Подлетает Ленка Дмитриевская, идем с ней на переход. Но у нее крыло летит фигово, хотя ее отпустил вперед, все равно обгоняю. Нахожу следующий поток и собираемся уже там. Подходит еще пара Омег и Мистик. В основной долине, где точка, все очень печально, облаков нет и все низко. Крайний набор на краю плато – и на длинный переход. Весь путь до точки ничего, только какие-то пузырики, при попытке закрутить больше теряется. Еще и против ветра. Беру точку. До финиша остается километров 12. Опять в голову не приходит никаких решений, кроме как лететь прямо и надеяться по ветру что-то найти. А ничего нет… Финиш уже видно… Но не нашлось даже голимой сопли, которую можно было бы пожевать до финиша. Почти упираюсь в провода, резкий разворот и посадка в поле. Обидно… Рядом садится Омега – Валера Андрияшин. Собираемся и пытаемся выйти к дороге которая в 200 метрах. Однако канава с водой есть, а моста нема… Приходится пройти пехом с километр. Теперь совсем близко доехать автостопом. Останавливается громадный самосвал, груженый ящиками с виноградом. Из кабины выгружается Кейко, объясняю ей, что ей на следующем перекрестке лучше выйти, однако объяснить это Турку не удается. Уезжаем втроем на рейсовом автобусе.
В результате по дню:
Я 60.8 км 536 очков 28 место
Таня 24.95 км 229 очков 51 место
Полностью результаты здесь:
http://justfly.ru/rusopen2010/sites/def ... -2241.html
После двух тасков:
Я 674 очков 28 место
Таня 354 очков 43 место
Полностью результаты здесь:
http://justfly.ru/rusopen2010/sites/def ... -2244.html

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из Турции
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010 22:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1191
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
15 Сентября
Сегодня вместо назначенных 10-00 автобус приперся в 9-35, хорошо, что все уже были готовы. Едем снова на верхний старт. Обсуждается вопрос, а не поставить ли километров 100. Но погода неоднозначная, облака только начинают появляться над стартом. Еще в результате вчерашнего самолетолетания выяснили, что согласование наших полетов погрязло в бюрократии и отсутствие самолетов обещали только завтра. Поэтому в соседнюю долину таск не ставят, а накручивают 60 км паутину из 7 точек на плато и в нашей долине. Окно так же в 13 часов, цилиндр, как и вчера, в 1 км от старта и открывается через час после окна. Вчера опять забыл выставить на рации часы (а с включенным прибором ждать неудобно) поэтому проболтался лишнее время и вышел на старт поздновато. Над стартом под облаком уже висел рой. Стартую, а дальше начинается большая жопа. Нет потоков. Какие-то сопли подходят, которые позволяют держатся ниже старта и все. Редкий пузырик вынет метров 40 выше старта и пропадает. Так проходит полчаса. Уже открыт цилиндр и рой из-под облака устремляется туда. Я и еще с десятка два куполов мучительно выживаем под стартом. Чуть не врезаюсь в Вербицкую, вовремя не заметив, что она растряхивает сложение и отвернуть не может ( у меня был склон справа), резко отворачиваю. Часть народа садится вниз. У меня уже 100 м ниже старта. Проклятие, неужели я сегодня сяду под старт? Этого уже потом не догнать… Но вот приходит таки какой-то поточек, вцепляюсь в него, закручивать приходится метрах в пяти от склона. Только бы не прощелкать сложения. Уже выше старта, поточек не пропадает. Подходит синий Респект, вдвоем работать проще, подстраиваясь друг под друга. Ура, поточек раскручивается до устойчивого +7 и воплем прибора выносит под облако. Не успеваю вовремя бросить и влетаю внутрь. Так, уши и по маршруту. Вываливаюсь, черт, впереди стена другого облака, подошва которого ниже метров на 200. Уши не открываем, пробиваем другое облако. Уже рядом первая точка, высота 3200 абсолютки. Впереди падают на запасках два сцепившихся крыла. Нашли таки друг друга два одиночества под базой. Падают явно в город, хреново. Но низко есть пилоты – помогут. Я сливать более 2 км к ним задолбаюсь. Иду дальше. Таня по рации сообщает,что впереди все печально, хороших потоков нет, все выживают в соплях. Видно, что мощное развитие только в районе старта, над плато и в долине облаков нет. Беру вторую точку, теперь назад на плато. Подкручиваем сопельки рядом в Аней и еще каким-то градиентом, который потом куда-то девается. Берем третью точку которая на плато. Высота тает. Следующие точки в долине, а там фига. Думаю вернуться к старту и набрать хорошо, но там никого, одному потом идти на плато будет сложно. Ору Ане эту идею, но она меня не слышит. Один не рискнул… Может зря… Сливаемся до четвертой точки, берем. Следующая точка – развалины города в Памуккале, а потом опять сюда же. Снизу брать эту точку уже второй раз несется пять одинаковых Мантр. Опять низко, опять быстро, и ведь наверняка же как-то вылезут и на гол прилетят. Ну а мы летим помирать в Памуккале, ибо по пути ничего найти не получается. Догоняю Таню, она сильно ниже. Беру точку в развалинах и назад. А высоты нет. Таня садится возле этой точки. А мне бы не сесть прямо в травертины… На краю травертин подобие термодинамика, закручивать бесполезно, можно немного пролететь вдоль. Пролетаю и сажусь на поле после них. Следом на это же поле заходят Аня, Ленка Дмитриевская и Миша Иванов. Видно, что очень много народу рассаживается от Памуккале до следующей точки. Собираемся и легко уезжаем автостопом до отеля. Там выясняется, что парашютисты сегодня Валера Морозов и краснодарский пилот Тихонов Сергей (Глюк). Кто из них в кого влетел, хрен поймешь, оба целы, хотя Валера шлепнулся на террасу дома. Глюк сел в орех. Турки, снимая крыло с крыши дома, немного его порвали. На удивление, местные нашли и принесли оба конверта с ручками (это с высоты-то в 2 км).
Сегодня нашли почти халявный вариант питания – шведский стол в соседнем отеле стоит 7.5 лир (150 руб), до этого ели в кафе, в среднем пожрать там стоит 15-20 лир, при этом, естественно, наедаешься меньше, чем с шведским столом.
Результатов пока нету.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из Турции
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010 22:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1191
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
Приехали очнь поздно.
Завтра постараюсь написать. Сейчас спать охота, утром выезд в 8-30 на новый далекий старт.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из Турции
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010 08:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1191
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
Таск-3
Я 27.41 км 236 очков 48 место
Таня 25.65 км 279 очков 51 место
Полностью результаты здесь:
http://justfly.ru/rusopen2010/sites/def ... -2204.html
После трех тасков:
Я 1000 очков 31 место
Таня 632 очков 52 место
Полностью результаты здесь:
http://justfly.ru/rusopen2010/sites/def ... -2204.html

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из Турции
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010 22:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1191
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
16 Сентября
Снова на верхний старт. Погода выглядит хуже, чем вчера, но таск ставят 80 км. 10 км по плато, назад на точку за стартом, а потом 60 км через две точки по соседней долине. Стартуем. Я вчера с дури накрутил подвеску так, что сидеть совсем невозможно. А ведь хотел только немного поправить. Теперь в полете до этих регулировок не долезть, придется терпеть. У старта вынимает слабенько, но хоть вниз не просыпает. Постепенно поток разгоняется, и хотя вчерашних +7 нету, но под базу 3200 выносит. Неудобнейшая посадка очень мешает контролировать крыло – колбасит отлично. Опять приходится складывать уши чтобы не залететь в облако. На пути от точки все как то рассредоточиваются и явных паровозов нет. Летим против ветра, очень медленно. Но потоков много, крутим только сильные идем высоко. Радует, что потом лететь по ветру. После старта начинает сливать, беру точку которая немного на плато и назад к горам. Теперь почти по прямой 60 км, но две точки стоят в долине. Облака в ней вроде есть. Перед краем долины прыгаю в поток который крутят Даша и Светик, набираем вместе. Пропускаю хорошую фронталь, падаю метров 40 пока раскрывался и стабилизировался, поток теряю. Пока нахожу опять, эта парочка уже высоко. Таня тоже в потоке рядом, передает, что база 3450. До такой высоты я набрать не успеваю, но 3250 тоже не плохо. Впереди в долине есть крылья высоко, значит можно идти напрямую. Беру первую точку в долине. Ошибкой было то, что поспешил и не пытался по пути раскрутить сопли, наверное к горам уже привык, а надо было – высота-то понемногу тает, а сильных потоков нет. Иду к следующей точке, теперь уже надо крутить все, что есть. Долго тру +0.5, но сидеть в подвеске очень неудобно и я не дотерпел, купившись на дым костра впереди. Однако там фига, и увы, приходится садится, не долетев до финиша 22 км. Таня в долине продержалась дольше и не долетела 11 км. Потом был очень долгий, никуда не спешащий и везде тупящий подбор, вернулись в Памуккале уже в десятом часу вечера.
В результате по дню:
Я 55.03 км 322 очков 44 место
Таня 65.11 км 425 очков 32 место
Полностью результаты здесь:
http://justfly.ru/rusopen2010/sites/def ... -2204.html
После четырех тасков:
Я 1322 очков 35 место
Таня 1057 очков 42 место
Полностью результаты здесь:
http://justfly.ru/rusopen2010/sites/def ... -2205.html

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из Турции
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010 16:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1191
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
17 Сентября
Сегодня повезли на новый дальний старт. Говорят, что его сделали специально к финалу КМ. Ехали как обычно, неспеша и с кучей ненужных остановок. Итого часа три. По старту видно, что действительно совсем его недавно разровняли и нагребли бульдозерами на северо-западном склоне горы перед плоской, как сковородка, долиной. Везде отличное развитие. Обещают жесткие сильные условия. Ставят таск в 55 км. Цилиндр рядом, поднимает неплохо, рано стартовать смысла нет. Стартую минут за 20 до открытия цилиндра, немного поерзав перед стартом беру хороший поток. Облачность продолжает мощно развиваться. Пока кручу, по рации Семи дает левел-2, практически сразу Мишанин – левел-3. После пары минут обсуждения таск отменяют. Все складывают уши и ломятся в долину. А прет везде, часто на ушах пробиваю +5. Кто-то скручивается спиралями, кто-то мечется на ушах, ища нисходняк. Вон бумеранг-7 падает в каскаде, как он туда зашел – не видел. Вышел. Обкручиваю пару нисходняков на ушах. Руки уже отваливаются держать ушные стропы. Может зацепить их за блочки акселя? Наконец высота слита, сажусь. Гроза, всех посадившая, так и не развилась. Подбор всех свозит в поселок в долине, там будет пьянка. Поскольку местные не рассчитывали, что мы так быстро вернемся, то приготовление еды только началось. Долго ждем, тупим, болтаем. Всех накормили вареным рисом, жареной курицей, салатом. Напоили водой и пивом, а некоторые еще и вином догнались. Ехали назад и орали песни на весь автобус. Приехали даже не очень поздно.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из Турции
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010 22:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1191
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
18 Сентября
За каким то дьяволом везут на нижний старт. Инверсия на уровне старта. Облаков нет. Прогноз стабильный. Приехали несколько участников суперфинала КМ. Раскладываются и взлетают. Здесь двухрядные прототипы от Джина и Свинга. Медленно и печально пережевывают сопли, едва набирая метров 100-200 выше старта. Уже если эти монстры так, то как же мы? Тем не менее ставят таск 50 км, сначала по краю долины, потом в центр и на финиш в Памуккале. Окно открыто. Часть лидеров цепляется и начинает медленно сносится с очень слабым потоком в горы. Много народу летит вниз. На старте почти не дует. Поднимаю передним, Кушлевич орет: «Норма». Сука. Впрочем, а я дятел. Никому нельзя доверять. Я ему поверил – не проверил, взлетел с зачековкой по С-ряду. Растрясти не удалось. Крыло тупит. Сыпит вниз. Перелетаю через ущелье – там крутит параплан. Выживаю, удается набрать метров двести, но очень сложно, крыло управляется не так как обычно. В результате 15 минут борьбы и приходится сесть внизу. Там уже много народу. Давненько я садился не перелетев L0. Таня скребется дальше пешком по рельефу. Удалось ей проскрестись 9 км. Быстро возвращаюсь на рейсовом автобусе домой. Из окна отеля видно, как Мантры прилетают на финиш. Немногие, кому удалось выскрести на уровень плато, там очень хорошо набрали и пролетели по маршруту. В итоге 9 на финише, и 28 не перелетело L0.
В результате по дню:
Я L0 167 очков 39 место
Таня 9.19 км 255 очков 27 место
Полностью результаты здесь:
http://justfly.ru/rusopen2010/sites/def ... -1935.html
После пяти тасков:
Я 1489 очков 36 место
Таня 1312 очков 43 место
Полностью результаты здесь:
http://justfly.ru/rusopen2010/sites/def ... -1936.html

19 Сентября
Погода по виду как вчера. Думаем на какой же старт повезут. Ура, на верхний. Финалистов КМ еще прибыло. Сегодня они собираются лететь с нами таск. Ставят 65 км. Сначала вдоль хребта в соседнюю долину, потом назад, при этом брать заподлистую точку слева от старта после которой к старту лес и подъем. Только радиус у нее сегодня обычный, 400 м, а не 3 км. Обещают мягкую погоду. Стартую удачно, сразу в поток. Набираем. В стартовом потоке куча длинных компетяг. Какой к черту мягко, долбать и складывать начинает уже в стартовом потоке. Постоянно кого-то складывает. Пока выбираю до базы получаю пару полтинников, причем без предупреждения. Сегодня самая противная турбулентность – мелкая и очень резкая. Не успеваешь реагировать. Набор хороший, под 3000 (1300 над стартом) сегодня я удачно, даже приходится выходить 400 м из стартового цилиндра. К первой точки иду с лидерами, но заметно, что глайд у них получше, хотя по ветру заметно не так сильно, и постепенно они уходят вперед. Посередине хребта сильный рваный поток, набираю, получаю фронталь, кидает в разворот, ловлю, стукаюсь очень чувствительно рукой о ряд (теперь синяк). Лидеры на краю хребта не крутят, ломятся напрямую. Я лучше покручу и пойду со вторым паровозом. Набираем и вперед. Вижу, как летящие назад с точки лидеры упираются в горы и начинают там выживать. Они ничего не боятся и полностью уверены, что не сядут. Так и есть, выбрались и уже в стратосфере. Мы приходим на это место сильно позже и сильно выше, но набирать все равно надо. Долго крутим какую-ту ерунду и наш паровоз постепенно распадается. Наконец приходит +4 и выносит наверх. Теперь вдоль хребта, но против ветра. Потихоньку сливает, сильного потока нет. Зато находится мощный нисходняк. Значит рядом есть хороший поток. Есть. Нахожу. И тут начинается… Как будто чья-то невидимая могучая рука хватает за мое крыло и начинает резко тянуть вверх. Части крыла отваливаются постоянно, меня бросает в подвеске, я еле справляюсь. +7 сменяется на -4, но надо набирать и я доворачиваю опять в ядро. Так меня еще не 3.14ло никогда… Еще хуже, что пришел чуть ниже какой-то Градиент, в этой бешеной пляске я просто не успеваю следить, где он, только слышу постоянные хлопки как выстрелы из пушки – ему тоже не сладко. Только бы в очередном сложении не влететь в него. Однако этот мощный поток сделал свое дело – есть 3000 м, до точки всего 4 км и можно идти напрямую (от старта те же 4 км, хотя и не будет так против ветра, но поскольку высоты много решил идти прямо. Возможно здесь был не прав). Таня сообщает, что у нее сдыхает вариометр, в воздухе открутить крышку батарейного отсека не удается. Придется ей дальше лететь только по GPS. До точки сливает, прихожу на 2000, беру точку. Есть слабый поток. Крутим, набирается слабо и сносит назад. Решаюсь идти к страту, над лесом, ведь я уже здесь проходил, причем с меньшей высоты. Бросаю поток и вперед. Дятел. Ветер сегодня гораздо сильнее и нисходняк на месте. Упираюсь в лес, приходится развернутся долететь до полей и сесть. Собираюсь, прохожу метров 300 и навстречу едет подбор. Там сидит Димка Королев, он сделал такую же ошибку, как и я. Ну хоть не я один дятел. Дятлов, как выяснилось, сегодня весьма много. В подборе выясняем, что турчанка Айше полетела так же как, мы только залезла в ротор, там ей навалило, теперь висит на елках на запаске. В подборе GPS-а с картой фига, ставлю точку в свой телефон, по карте направляю бус подбора. Иначе они бы по короткому пути, зато с перепадом метров в 300 по вертикали лезли бы туда долго. Подъезжаем на километр, но на одной высоте. Далее идем пешком. Русские обленились, пошел турок, я и Витя эстонец. Находим, быстро снимаем (честно – уже бы давно сама сняла). Потом еще долго колесим в подборе. Таня же без вариометра пролетела еще 15 км, взяв 2 точки. Еще говорит, что летать не умеет.
Сейчас ждем закрытия.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из Турции
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010 15:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1191
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
По крайнему таску:
Я 34.67 км 390 очков 37 место
Таня 50.92 км 572 очков 16 место
Полностью здесь:
http://justfly.ru/rusopen2010/sites/def ... 131_0.html

Итог соревнований:
Я 38 место 1879 очков
Таня 36-37 место 1884 очка
Полностью здесь:
http://justfly.ru/rusopen2010/sites/def ... 133_0.html

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB