Парапланеризм, горные лыжи и туризм в Курской области

Форумы парапланеристов Курской области
Текущее время: 25 апр 2018 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Из Кончинки
СообщениеДобавлено: 29 май 2011 01:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
27 Мая
Как обычно, выехать получилось только на 4 часа позже запланированного.
Дорога Курск-Тула развалилась совсем, ехать невозможно. Приехал на поле часа в 3 ночи. Лагерь стоит в лесопосадке. Пока поставился и разгрузился, уже светать стало, опять фиг выспишься.
28 Мая
Тренировочный день.
Народу в Кончинке полно, но большинство не участники Кубка. Почему – непонятно. Ну да, большой взнос, но в целом бюджет сравним с другими соревнованиями. В 9 брифинг, сегодня тренировочный день. Таск ставят, но никому его лететь неохота. На двух соседних полях развернуто 5 или 6 стартов. Для соревнований выделяют 3 на одном поле. Вообще для нас ситуация на буксировочных полетах очень непривычная – в воздухе постоянно больше десятка парапланов. На соревновательных стартах очередь минимальная – минут на 10-15. Волковские системы работаю четко, быстро, мягко, но … низковато. У меня сегодня две затяжки на 350 метров, но в конце был термик. Многий народ барабанит вниз с меньшей высоты. Наблюдается интересная картина – летит Niviuk Icepeak 5 с коконом, и его ведут по рации на затяжке на английском языке – приехало двое европейских крутых пилотов, но они никогда не летали на буксировке. Я таск не летел, хотеть слетать маршрут с возвращением, но не получилось. Возле старта можно было хоть целый день висеть, а вот против ветра летелось сложно. Первый полет облака небольшие были, база 1450. С попутно-боковым пролетел вдоль М4 15 км, а вот назад – фига, очень быстро сел. Получилась только открытая дальность. После старта потоки были злобненькие – такое ощущение, что щас кааак навернет… Но не навернуло, все смог поймать. Возвращался автостопом, достаточно быстро, в две машины, больше 15 минут не стоял. Москвичи, видимо, просто не умеют ездить стопом, т.к. утверждают, что по М4 это невозможно.
Второй полет опять без проблем набрал хорошо над стартом, пошел сначала против ветра, только не шлось совсем, пролетел километров 5, пришлось развернуться в надежде найти термик, но не нашел и сел. Получился микромаршрут через ППМ, но в Ливингстон не лезет.
Здесь еще странная привычка у тучи пилотов – вьются возле старта, как осы у меда, а лететь никто никуда не хочет. Оба раза пришлось одному лететь.
К вечеру поехал к Кушлевичу в Рыболово по делам. Там учебные полеты почти до темна. Зато учлеты хорошо бегают и довыводят крылья, ибо штиль и крылья уже мокрые от росы. Слетал крайнюю затяжку уже в темноте, один на тандеме. Очень красиво. На старте холодно и сжирают заживо комары, взлетаешь, пролетаешь приземную инверсию – теплынь такая, тишина и спокойствие. Надо и нам будет ночные полеты устроить. Выехать с ночевкой и полетать на Рышковской дороге.
Интернет здесь никакой, днем вообще ничего не работало, сейчас через пень-колоду…

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Кончинки
СообщениеДобавлено: 29 май 2011 23:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
29 мая
Первый таск. С утра достаточно свежий ЮЗ ветерок. Ставят таск с попутно-боковым ветром из 4-х точек 56 км. Для соревнований работает 3 старта. Участников – 37. Жеребьевка какая-то мутная, вытаскиваешь карту игральную, по ней определяется старт и очередность, но все запутались и в результате на стартах была живая очередь. Окно открывалось в 11-00, но никто не спешил. Облака начали появляться в районе 12, тогда и начали стартовать. Опять все быстро, четко и низко. Кто попадал в цикл, набирал, но сильно сносясь в сторону от стартового цилиндра. Мне сегодня не везло совсем. 2 затяжки – после отцепки одни минуса, прибор не пикнул ни разу. С третьей затяжки опять ничего, но перелетаю на другой старт (участникам соревнований разрешили взлетать с любого из 6-ти стартов). 4-я затяжка опять ничего. Только с пятой почти сразу после отцепки нашелся поток. Но я уже подзадолбался и не отработал на все 100%, в результате на 700 м поток потерял. Полетел по маршруту, просыпался до 200 м, разжевал соплю, но опять не смог выкрутить до базы. На следующем переходе что-то нашлось только на 70-ти метрах, обработать это не получилось. Сел. Вернулся на старт часам к 16-30, решил еще разок слетать – бесполезно, опять ничего после затяжки не нашел. Короче, день отлетал отвратительно. Пролетел 9.5 км, в результате 21-й. Надо не продалбывать следующие дни и использовать дискард, который будет после на 4-й разыгранный таск.
Волкову объяснить, что хотя бы на соревнованиях надо давать максимум высоты, невозможно. Он твердо уверен, что надо делать кучу низких затяжек.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Кончинки
СообщениеДобавлено: 30 май 2011 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010 00:28
Сообщения: 32
Фамилия Имя: Сабитов Кирилл
Сотовый телефон: +79192737071
Город: Курск
Mvy писал(а):
Волкову объяснить, что хотя бы на соревнованиях надо давать максимум высоты, невозможно. Он твердо уверен, что надо делать кучу низких затяжек.


offtop:
К бармену подходит проверяющий - Вы мне не долили стопку! Бармен дает взятку в 100 евро.
Второй раз проверяющий подходит и опять бармен ему не доливает.
Проверяющий возмущается - как же так, Вы ведь меня узнали и всё равно не долили!
На что бармен отвечает - лучше 100 евро отдать, чем руку с нормы сбивать.

_________________
Ra Ma Da Sa Sa Sei So Hang


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Кончинки
СообщениеДобавлено: 30 май 2011 23:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
30 мая
По первому таску у меня 9.55 км, 242 очка, 21 место.
Лагерь сильно уменьшился, остались участники соревнований и буксировочная команда. Толпа учеников и сверхувнизлетчикое уехала. С утра дует сильный ветер. Направление ЮЗ, но по прогнозу доворот в З и СЗ. Волков предлагает поставить в Зарайск, но его не слушают и ставят до цели без ППМ с финишем под Коломной, 56 км. Окно открывается в 11-20. На старты никто не спешит. Появляются первые вспышки. Волков выпускает своих трех учеников-участников соревнований. Затяжка почти на месте. После отцепки, сильно сносясь, набирают. Теоретик (он входит в сейфити-комитет, помимо него еще Егор Терентьев и я) поднимает бузу, что нельзя летать в такой ветер, да еще и затягивать легких девушек. Егор закрывает старт и собирает сейфити-комитет на брифинг. Волков прибегает и ругается на Теоретика, что из-за него просираем погоду. Я не вижу ничего криминального – фоновый метров 6, порывы до 10. Голосуем – Теоретик за отмену дня, Егор и я за продолжение. Значит летаем. Быстро на старт, раскладываюсь. Передо мной стартует Волков, но ничего хорошего не находит, садится на другой старт, даже не кладет крыло, его цепляют и затягивают еще раз. Что-то нашел, крутит. Я уже прицеплен, стартую. На затяжке вижу, что забыл застегнуть кокон (не силовые замки) пытаюсь бросить клеванты и застегнуть, но на тросе долбит, приходится делать это после отцепки. Раздолбай, трепись – не трепись, а проверять надо лучше. Чертыхаясь, застегиваю. Разворот по ветру, нахожу слабый поток. Волков уже впереди набирает, но к нему не успеть, надо раскручивать свое. Поток приходится обрабатывать странными фигурами – летишь прямо против ветра, потом разворот и опять прямо против ветра. Так несколько раз. Потом вываливаешься с наветренной стороны и приходится протягивать по ветру. Дует 30 км/ч, градусов на 30 в сторону от финиша. Метров с 1000 поток усиливается и превращается в устойчивую +6, которую уже можно обрабатывать спиралью. Влетаю в облако на 2300, уши и вперед. Волкова давно потерял, больше никого не вижу. Надо брать левее, чтобы компенсировать снос, который будет при наборе потом. Длинный переход впереди нет хороших облаков, одна мелочь, сливаю почти до 1000, нахожу небольшой драный поток, подкручиваю. Вижу, что ветер начинает доворачивать к З и СЗ, т.е. будет встречно-боковой к финишу. До базы выбраться не удается, поток ослабевает, приходится бросать, т.к. сильный снос. Вот и Ока. Уже полмаршрута, впереди голубая дыра, будет очень тяжело. Вверху под базой очень хорошо идет Мантра, наверное, Волков. Слева от маршрута, но против ветра, есть хорошее облако, пытаюсь лететь туда. Но ветер еще усилился, не пробиваюсь. Оку перелетел, а за ней надо пролетать большой лес километров на 10, а высоты всего 600 метров. Что делать? Решаюсь рискнуть, садится не охота, но понимаю, что если потока не найду, то буду висеть. Начинает сливать, перспектива развеситься все ближе, но за сливом должен быть термик, к счастью, он находится. Однако радость оказалась недолгой, позволив перетянуть лес, термик потерялся. Пока перспектив лучше, чем идти тупо по прямой на финиш, я не вижу. Лечу. Понемногу сливает. Впереди много полей, с посадкой проблем не будет. От финиша все больше сносит вправо. Среди зеленых полей есть одно ярко коричневое. Попробую к нему, если что, там и сяду. Высота меньше 200, втягиваю вертушку и готовлюсь к посадке, но тут как раз с этого поля сходит мощный поток. Вкручиваюсь, очень сложно, ядро постоянно теряется, приходится много протягивать. С трудом набираю 1500, поток слабеет, надо переходить, ведь финиш уже почти против ветра. До финиша еще около 10 км. Иду на акселе, скорость очень маленькая. Понимаю, что финиша не взять, но надо хоть пробиться как можно ближе. С уменьшением высоты скорость падает до 0. Выжимаю полный аксель, полетел вперед, но крыло недвусмысленно намекает, что сейчас кааак сложусь, так мало не покажется. Перспектива посадки на запаске в такой дульник сразу отбивает желание топить педаль на полную. Вишу почти на месте. Впереди поле, я над лесом, сзади поле. Буду пока висеть и снижаться, потом решу, на какое поле сесть. На 150 метров понимаю, что сесть на переднее поле в принципе могу, но если чуток дунет посильнее, то буду в лесу. Фиг с ними, с этими 200-300 метрами, разворот назад, буду заходить на заднее поле, естественно, подальше от леса. На высоте метров 50 начинает очень сильно колбасить, размахивая руками как кукловод, не даю таки крылу хлопнуть и нормально сажусь. Не долетел 8 км. Выходить далеко лень, собираю крыло прямо в хлебе по пояс. В рации голос Волкова, спрашивает, кто близко. Отвечаю, выясняю, что он не на финише, а тоже не долетел, но километров 10. Говорит, чтоб я выходил на асфальт Коломна-Озеры, и что подбор он уже вызвал. Возле поля, где я сел – карьер, из него возят камень огромные БЕЛАЗзы. Белазостопом, сидя на капоте, уезжаю до асфальта. До Волкова километр, стопиться на такое расстояние смысла нет, прохожу пешком. Ока рядом, пока ждем подбор, сбегал искупался. Зря бегал, можно было сходить не спеша – подбор ждали долго, ехали тоже. Выяснилось, что на Мантре над Окой был Шабанов, он не долетел до финиша 2.5 км. Больше рядом никого, значит, я буду второй по дню. На очков, наверное, дадут немного, т.к. часть пилотов вообще не стартовала, а часть улетела очень мало.
По второму таску у меня 46.82 км, 375 очков, 2 место.
По двум дням 617 очков, 9 место.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Кончинки
СообщениеДобавлено: 31 май 2011 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010 18:11
Сообщения: 12
Фамилия Имя: Авдеева Елена
Сотовый телефон: +79031503161
Город: Москва
Mvy писал(а):
Дорога Курск-Тула развалилась совсем, ехать невозможно. …

Офф: А есть ли какие нибудь обкатаные пути объезда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Кончинки
СообщениеДобавлено: 31 май 2011 23:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
ОФФ: Дорогу Тула-Курск можно объехать только по РЖД. :lol:


31 мая
Дует несильный СЗ, с доворотом по прогнозу к С. Таск – 92 км на юг вдоль М4 через 3 ППМ – развязки на трассе. Волков говорит: «надо стартовать раньше, век погоды не видать». Окно открывается в 11-15. Кучевка уже есть. Первые крылья уже набирают. У меня сегодня за вчерашнее 2-е место по дню банка РедБулл и право стартовать вне очереди в любое время. Взлетаю минут через 15 после открытия окна, прошу дать тяги как тандему, тянут +7, но все равно только 350 метров. Поток нахожу быстро, выкручивается до 1000 м легко, а дальше сложнее. Собирается паровоз из 7 куполов, вымучиваем 1300, дальше кто куда. Впереди облака есть, а толку мало. Народ начинает сливаться и рассаживаться. Пожевав немного по пути соплю, беру первую точку. Высоты уже нет, и черное поле с термиком на 60 метрах не спасает. Хорошо хоть подбор уже стоит на развязке. Не собираюсь, крыло в розочку и в подбор. Еще не поздно и время для второго полета есть. Подъезжая к старту, вижу везде набирающие крылья – погода есть. Очередей на стартах нет. Быстро готовлюсь и взлетаю еще раз. Опять стандартные 350 м, отцепляюсь в тени. Быстренько по ветру на границу тени, там, как по книжке, термик. Этот был единственный за сегодня, который без выкрутасов доставил меня под облако. Иду под самой кромкой, высота не теряется. Так прошел полпути до первой точки. Еще полпути начало потихоньку сливать, перед точкой немного поднабрал и взял ее на высоте около километра. Дальше опять небольшой переход до границы тени и солнца, там опять поток. Снова до 1000 м набирается легко, а дальше поток пляшет как пяный. С трудом набираю, но до базы дойти не удается, метров 200 недобрал. Переход под облако, там фига. Впереди рыщет красный Эдванс, пробую к нему. Пока подлетаю, у него терпение заканчивается, он уходит вперед и садится. Зря, я в этом месте раскрутил. Опять повторяется пьянка потока выше штуки. Подходят еще два крыла, втроем вымучиваем под базу. Впереди все сложно, очень большая тень. ППМ, естественно, в тени. На переход вместе не лететь не получается, каждый идет своим путем. Белый градиент уходит сильно влево. Как он будет точку брать? Мантра куда девается, я ее прозевал. Я решаю идти прямо на точку, на акселе, чтобы успеть проскочить тень и на ее краю взять поток. Беру точку, высота тает. Вижу впереди по деревне побежал старик Хоттабыч. Педаль в пол и к нему в объятья. Высота метров триста, старик превращается в термик. Ура, живем. Опять собираемся втроем, те же крылья. Опять, помогая друг другу, набираем. Вверху градиент принимает очень странное решение – идти вперед, когда до базы еще метров 200, и у меня и у Мантры есть набор. Могилу градиента я потом наблюдаю на поле километрах в пяти. Этот раз набираем аж в базу, приходится складывать уши. А впереди опять тень, еще больше прежней. Как эти тени за сегодня достали. Эту напролом не взять. Вижу единственный вариант – уходить сильно влево, аж под Новомосковск, там солнце, набирать там и потом возвращаться вправо на ППМ. Мантра принимает такое же решение и чешет туда же, только быстрее. Здесь я ошибся – я пошел медленно, экономя высоту, а надо было поспешить. Мантра пришла в хороший поток, а я успел только в его хвост. Набрать получилось только до 1100, дальше поток развалился. Отличное облако над химкомбинатом, но это очень сильно в сторону. К ППМу есть хорошие облака, но под них попасть – высоты мало. Иду опять по краю теней с боковиком к ППМ. Но на этот раз не повезло. Постепенно умираю как раз около кладбища, за 4 км до точки. Над точкой под базой 4 крыла…
Выходил долго, т.к. зря решил идти по прямой к М4, а надо было выйти к местному асфальту и устопиться. По пути еще и в речку уперся, пришлось обходить. Километров 6 накрутил. Стоя на трассе М4 ждать подбор тупо, уезжаю стопом в кабине автовоза минут через 15. Правильно, я успел съездить на пруд искупаться, приготовить еду и поесть, пока приехали подборы.
По третьему таску у меня 67.61 км, 618 очков, 8 место.
После трех дней 1235 очков, поднялся на 5 место.
Завтра, если разыграем день, будет дискард (у каждого пилота удалят один худший результат), таблица наверняка перетрясется.
На завтра обещают восточный ветер – это полет в отборные гребеня. С утра еще идем рубить березы на поле.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Кончинки
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011 21:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
1 июня
Нарубился берез так, что аж мозоль на руке получил.
Ветер – В-СВ, что обещает полет в отборные пампасы, где нет дорог и есть только заброшенные деревни. Всех напугали, что там садиться не следует. Таск короткий, 30 км с одним ППМ, финиш в Ясногорске. В связи с лесоповалом, буксировка разложилась только 12 часам, сразу открыли окно. Облаков нету, и похоже, не будет целый день. Стартовать не спешу, лететь одному по голубым потокам будет очень тяжело. Взлетаю, когда начинаются уверенные наборы. Первую затяжку не улетел – после отцепки нисходняк, поток впереди, догоняю, но уже за стартом, сдуваться со 100 м в гребеня желания нет, в случае ошибки возврат только пешком и на повторный старт можно не успеть. Очереди нет, сразу затягиваюсь повторно, теперь отцепка в термике, над полем набираю под базу. Стоп, под какую, к бесу, базу – нету базы, есть инверсия. Впереди крутят три крыла, перехожу к ним. Это Егор Терентьев, Коля Соломко и еще какой-то стандарт. Докручиваем вместе опять до инверсии и идем на переход параллельно друг другу метров через 100. Так будет легче найти следующий поток. Стандарт отстает. Я вскоре нахожу термик, все подходят ко мне, набираем. Но теперь эти двое зачем-то недокручивают метров 200 и ломятся на точку. Нет, я не пойду, запас высоты карман не тянет, а еще и полтаска не пролетели. Докручиваю до инверсии. Ко мне летит Мантра. Жду (дошло бы сразу, что будет много финишей – не ждал бы). Волков. Летим вместе брать точку. Берем с запасом высоты и приходим на крышу Коле и Егору, которые поимели себе некоторые проблемы на точке, но справились. Летим дальше. Волков сзади находит термик и сообщает нам по рации. Возращаемся, крутим. Но термик фиговенький, до верха не выносит, теряется. Идем вперед, постепенно сливаясь. Находим еще какую-то ерунду, вымучиваем метров 200, при этом расходимся немного в стороны. Я несколько ниже, мне сложнее. Решаю лететь к большому вспаханному полю левее. Народ крутит сопли правее. Прихожу на поле, там пока ничего нет. Зато есть ощущение, что под тобой все кипит. Резкие забросы, просадки, подтяжки в сторону. Явно внизу собирается большой объем горячего воздуха. Надо ждать. Изо всех сил, цепляясь за любой заброс. Высоты нет, идти вперед – однозначная посадка, а до финиша всего 5 км. Народ справа раскрутил и хорошо набирает. У меня уже 150 метров, ну как же обидно просыпаться перед голом… Но наконец раскаленное поле делает долгожданный выдох, рождая так нужный мне термик. +3, +4, -1… Центрировать, держать крыло… Пошел устойчивый набор… Он меня спас, он же меня и сгубил. Напуганный просадкой до 150 м, сообщением Егора по рации, что перед финишем сильно льет (он по ветру сел строго на край финишного цилиндра, выкопав собой конкретную канаву на поле) я перебираю. Много перебираю. Плюс еще то, что я давно не долетал на финиш, хотел перестраховаться. Слишком сильно. Финиширую с превышением в 850 метров. А это 5-7 лишних минут, потраченных на набор. Эти минуты будут потом мне стоить 6-7 позиций в таблице по дню. Над финишем, естественно, прет везде, долго сливаюсь на ушах. Сажусь, собираюсь. Газель подбора уходит без меня, т.к. в ней сидит пилотов 5, и еще надо собирать недолетевших. Ну и фиг с ней, придет Истана, а пока можно искупаться в пруду. Домой едем часа полтора, направление Ясногорск-Маклец явно не ремонтировали со времен войны. Нет, не Отечественной, а Гражданской.
По четвертому таску у меня финиш 29.54 км, время 1:14:26, 451 очко, 14 место.
Сегодня применен дискард, у всех выкинули один худший результат, после четырех дней с дискардом у меня 1444 очка, 11 место.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Кончинки
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011 23:00 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 19 янв 2006 20:23
Сообщения: 353
Откуда: Курск, экстрим-клуб
Фамилия Имя: Носкова Татьяна
Сотовый телефон: +79155153720
Город: Курск
Молодец! Хорошо летаешь и интересно пишешь!

_________________
Таня. Экстрим-клуб "Торнадо", г. Курск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Кончинки
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011 22:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
2 июня
Ветер еще слабее вчерашнего, инверсия должна быть ниже. Таск –треугольник ФАИ 32 км. Первая точка через гребеня, та же, что и вчера. Дальше вдоль вчерашнего направления по которому ехали на подборе (опять, блин, долбать автобус по этому танкодрому) с точкой на развязке на М4. Потом назад на старт вдоль М4. Старты сегодня разворачивают позже, чем обычно – погода поздняя. С первой затяжки не улетается, со второй – лечу к потоку через все поле, в нем удается набрать, но только метров до 900, мало но больше не получается, иду вперед, по пути подкручивая то с одним, то с другим парапланом. Паровозов не образуется, все как-то летают непонятно. Над гребенями начинает сливать, высоты уже почти нет, представляю уже долгий поход пешком. Просыпался до 150 метров, вцепился над полем в нолик, удалось раскрутить, очень долго выбирался, поток как обычно пляшет во все стороны, набрал 1500. Теперь можно взять точку. На точке потока нет, лечу к следующей, нахожу термик, пока набираю опять сносит назад на точку, но ничего, зато опять есть 1500. На аксель и вперед. Замечаю, как немного левее бело-синий Нивиук поднимается как на лифте, лечу к нему и нахожу столь редкий классический термик. +4, которое никуда не теряется, не извивается, в котором спокойно, как в вечернем молоке. Выносит на 1600. Теперь до точки километров 5, возьму. Но хорошего понемногу, по пути находится очень сильный и обширный нисходняк и, как назло, ни одного крыла в пределах досягаемости, которые могли бы подсказать поток. Хороший триггер – развязка на М4, где ППМ, но туда прихожу низко и не в цикл. Увы, но приходится сесть. Добираюсь автостопом до лагеря. Я совсем забыл, привыкший к горным соревнованиям, что можно же еще раз стартовать, и зачем-то поперся именно в лагерь а не на старт. Там мне Коля напомнил про рестарт и я быстренько пошел через поле. Однако около часа я таким образом продолбал. С первой же затяжки находится поток, набирается лучше и выше, чем днем, максимум уже 1700. До первой точки идется гораздо легче, однако уже поздно, и погода угасает. Поборовшись, сколько можно, сажусь в 3-х км от второго ППМ. Улучшить результат дня не удалось, но этот полет пойдет в Ливингстон.
По сегодняшнему дню у меня 20 место, 22.85 км, 409 очков. Плохо.
Результатов за все дни пока нет.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Кончинки
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011 16:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006 14:34
Сообщения: 1192
Откуда: Экстрим-клуб "Торнадо"
Фамилия Имя: Мирошник Виталий
Сотовый телефон: +79103167316
Город: Курск
А сегодня день отменили с самого утра, типа грозовуха, причем сейфити комитет даже не собирали.Какое-то подобие грозы началось только к 16 часов, а до этого была отличная термичка с сильным ветром. Километров50 по ветру легко и быстро пролетели бы. Организация соревнований (за исключением буксировки, которая работала отлично) хреновая.
По итогам соревнований я на 13 месте.
Сейчас уже еду домой.

_________________
С уважением, Мирошник Виталий, экстрим-клуб "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB